iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

"Лесное озеро" пансионат на оз. Подборное

Почти неделю мы с детьми отдыхали в "Лесном озере". Папа работу работал, а мы отдыхали. Перед поездкой эта затея казалась почти что экстремальной - одна, с двумя детьми. Но на несколько дней к нам присоединилась подруга с сыном-Сашиным лучшим другом (у Саши два лучших друга:), а еще все дни была чудесная погода.
Выбор места был исключительно из финаносвых соображений. Тот отдых, который у нас обычно происходит полным составом, короткий и довольно дорогой. Здесь же цены были относительно гуманны (если подскажете подобные базы отдыха - буду очень благодарна!).
Фотографии будут в хронологическом порядке, так что пляж здесь, пляж там, извиняйте.
Так вот. По ценам. У нас был двухместный номер стандарт+ за 1200 в сутки (в номере относительно свежий ремонт - обои), кровати, тумбочки, холодильник, шкаф. Балкон. И мини санузел: унитаз и раковина. Номер маловат, но привыкаешь и в целом - довольна. Был вариант просто стандарт, немного дешевле, но без балкона и санузел на блок. Но эта разница в цене очень оправдана.
Питание: 650 - взрослые, 500 - дети до 12 лет. Кормили очень, очень неплохо. Единственное - в начале недели от двух порций у нас еще оставалось, то к концу недели меню было не столь обильным и съедали мы все подчистую. Питание пятиразовое (в обед дают еще и полдник с собой, в ужин - кефир и булку на ночь). Дети ели все с удовольствием.

Собственно, вот наш номер. Удобные кровати, хорошие матрасы и подушки (вспоминая свое "лагерное" детсво, боялась подушек "с червяками"). Номер простой, но и цена. Утром в окно светит солнце и белье, которое ты с вечера вывешиваешь на балконе, высыхает за 5 минут.
Вот и санузел, огороженный шторкой. Не пахнет! Есть туалетная бумага, мыло и освежитель воздуха :) Видимо, потому что санузел с комнатой - по сути одно помещение.
Мы приехали вечером, около 19-00. Пляж. Приятный небольшой пляж. Вода теплая, солоноватая, мыльноватая. Потом разговаривала с одной дамой, нахваливала озера Хомутининской группы. Надо почитать)
Наш стандартный ужин в дороге - пицца. От СушЛюкс. (одна пицца - 210-240 рублей. Нет, мне не проще сделать самой)

По соседству с нашей комнатой была детская комната. С т.з. взрослого - ничего интересного кроме горки. Но дети постоянно были заняты. У нас детской комнате было уделено особое время - с 12 до 13. Уже жарко, но еще нет обеда :)
Про книги в детской комнате будет отдельный пост. Скажу только, что мы оставили там море детских книг и журналов. Наконец-то у нас дома не будет журнала про Кунг-Фу Панду и ПолиРобокар!
Псевдошашечный турнир :)
Тихий час закончился, а Леночка все спит. Саша знает способ как разбудить сестру - поднести к носу вафлю с полдника! Способ не сработал :)

Очень боялась за безопасность детей на воде. В итоге все было очень, очень спокойно. Озеро мелкое, Саша отлично плавал в круге в лягушатнике, а Лена без меня в воду не заходила. И самый напряжный пункт в моих мыслях об озере вылился в сплошное удовольствие для всех!
У столовой всякие фигурки. Лена подвисала первые дни. Потом успокоилась. Для детей на территории базы есть несколько детский площадок. Советских, но довольно неплохих.
Спортзал. Отличная альтернатива улице. Если нет тренировок :) В Лесном озере тренируются довольно много спортсменов. При нас тренировались лыжники, акробаты, стендовики.
А это санаторий Урал. Хотели сходить туда на пляж и водицы минеральной испить, шли сначала по неплохой тропинке и благополучно уперлись в забор санатория. Народ углублялся по маленьким тропинкам вдоль забора, по лесу. Но с коляской не особо вариант. Поэтому просто устроили приключение туда и обратно. Дети довольны были получившимся походом)
Вечером зажигали свечи. Лена их задувала, чем очень злила мальчиков.
Вот. Не звонить по поводу газировки. На сайте написано, что на базе есть кафе. Оно есть, но открытым его не видела. Здесь ремарку надо сделать. Брала с собой перекус всякий мелкий. Но к нему даже не притронулись - вот как хорошо кормили!
Пляж! Смотрю я фото с пляжа и кажется он неказистым. А на деле - вполне себе приятный. Детям раздолье - носятся с ведерками, строят из песка.
Традиционные закапывания. Лена отказывалась ходить в трусиках.
А это разговор с папой. Надо было обязательно спрятаться за шторку. Теплые моменты. Саша не знал о чем говорить, но заканчивать разговор тоже не хотел, поэтому придумывал, что давно хотел узнать а) из чего делается пластмасса б) что едят эльфы и гномы. Леночка же сопела в трубку и говорила КАКАО :)

Саша делает апельсиновый сок.
А здесь мы утром смотрели на цветные тени. У нас в ходу всякие игры и забавности теневые.
Очень здорово наблюдать, как Лена начинает взаимодействовать с Сашей. Может его внезапно обнять или послать воздушный поцелуй.
Два дня Саша строил город муравьев. Это было главным занятием. Были еще лягушки, велосипед и ирга. Но город муравьев!

Вот так и протекали наши дни. А потом приехал папа - счастье-счастье! Мы напоследок искупались, приехали домой и пошел ливень :)

Бесконечно довольна этой поездкой. Она научила многому меня и детей - отпускать их играть у корпуса или в детской комнате одним. Разрешать Саше оставаться одному с Леной. После обеда - уходить на 15 минут на мультики. Это совсем другая физическая активность у детей. Это другой аппетит. Надо практиковать почаще!