iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic
iris_arctic

Categories:

Fashion's Dirty Secrets



Фильм в тему. О том, как индустрия моды наносит урон окружающей среде.
Наверное, некоторые выводы ведущей не совсем правильны, ответы на некоторые вопросы (напр. зачем производить СТОЛЬКО одежды) - на поверхности (деньги же!), но общий посыл хороший. (а еще в одной сцене она сидит со стаканчиком с кофе - оох, беда-беда. Не продумали. Мало того, что сейчас движение my cup, please даже до города Че дошло, так еще сейчас говорят о кофешейминге)

Надо хотя бы на своем уровне пытаться быть более ответственным за производство мусора, за его потребление (правда, о какой ответственности можно говорить, когда в Магните такие скидки огромные? Затарилась на год вперед).

Что происходит у нас.
В городе есть Разделяйка. Которая проходит раз в месяц. Очень важная, нужная и полезная Разделяйка. Но меня хватило на несколько раз. А чтобы совсем полноценно (чтобы все-все рассортировать по видам пластика и прочего) - раза на 3-4. Потом собирала отдельные виды. Но дома не все давали согласие на то, что балкон превращался в сортировочный полигон (иначе у меня не получается).

В итоге: пластик-1, бумагу, стекло и жесть коплю 1-2 недели в общем пакете и потом по дороге в д/с выкидываю в спец. контейнеры. Но беда - несколько раз подряд эти контейнеры были под завязку. Очень расстраивает.
Бумагу в преддеверии огородных поездок коплю отдельно - в саду утилизировать. Остальное коплю. С надеждой.
Батарейки - понятно, отдельно. Благо, в Ленте пункт есть.
Крышечки. Тут у нас вообще авантюра. Кроме всяких "Крышек добра" копим крышки - точнее, Саша копит. Чтобы сдать и получить свои деньги (тут вообще можно отдельный пост про фин.грамотность написать). 70 кг уже есть. СЕМЬДЕСЯТ, КАРЛ! Это очень много.

Одежда. Здесь, мне кажется, у нас все неплохо. Нам достается достаточно одежды от старших детей. Дальше она идет младшим или в вещеворот. Очень рада, что у нас есть Вещеворот. На балконе отдельный пакет. Не брезгую сэконд-хэндами, да. И моя одежда идет по подругам (я увеличиваюсь в размерах, ааа!) и все довольны.

Сейчас отдельная головная боль - органический мусор. Его довольно много. Ок, яичную скорлупу сушу и во дворе под деревья. А остальное? За домашний вермикомпостер меня точно выгонят из дома. Уже такая фантазерка - сделать во дворе компостную яму. Но не поймут же! А это реальный мусор, который может работать, приносить пользу. А я страдаю.

Пятерка с Кока-Колой эксперимент проводят - прием пластика-1, за который дают купон на скидку. Скидку 15% на колу)) Мне кола не нужна, но бутылки относила бы.

Короче, такие мои соображения. 
Tags: Тополинка, настроение
Subscribe

  • Между нами Хирш растет

    Какие ребята молодцы!)) И как жизненно - между нами Хирш растет. Реально ли честно поднят индекс Хирша до конца года на 2 пункта?)

  • PMMIS III

    У нас не только выборы ректора, не только юбилей факультета, но и конференция у журналистов (которая проходила, к счастью, в главном корпусе). В…

  • Как мы приглашаем

    Здравствуйте! Вот уж не люблю ссылки всякие вставлять, но надо. Наше одно весьма любопытное исследование нуждается в испытуемых. Прошу ответить на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Между нами Хирш растет

    Какие ребята молодцы!)) И как жизненно - между нами Хирш растет. Реально ли честно поднят индекс Хирша до конца года на 2 пункта?)

  • PMMIS III

    У нас не только выборы ректора, не только юбилей факультета, но и конференция у журналистов (которая проходила, к счастью, в главном корпусе). В…

  • Как мы приглашаем

    Здравствуйте! Вот уж не люблю ссылки всякие вставлять, но надо. Наше одно весьма любопытное исследование нуждается в испытуемых. Прошу ответить на…