iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

Нижний Новгород

Самая первая фотография города получилась размытой (остальные не сильно лучше). Но она первая.
Нижний Новгород был в мае, на эту поездку выпал мой ДР и он был чудесен (ДР и НН)
Приехали в город рано-рано утром. Солнце вставало, город был еще пустой, умытый. Мы уже бодры (2 часа разницы). Заселились в хостел в самом центре, из окна - Кремль.
Сходили в душ и побежали на набережную.

Здесь надо сказать, что когда ехали из вокзала в хостел, то вот это все - солнце, река, красота вокруг...я плакала. От восторга, от радости - какой чудесный, какой замечательный город!
Уже забылись названия, но не впечатления. Вот это вот здание очень, очень напомнило здание Венгерского парламента.

Чкаловская лестница. 400+ ступенек. Мы еще думали - идти по лестнице или по набережной? В итоге пошли по набережной, чему очень рады. А вместо летсницы у нас был подъем к канатной дороге.
А на этой лестнице забеги устраивают. Говорят, что несколько лет подряд выгирывает один парень - сначла машину, потом еще что-то большое-ценное, потом еще что-то. М - мотивация!

Ощущение от рек, которые по размеру больше Миасса - непередаваемые! Вот эти вот "артерии жизни".

А здесь три объекта, которые привлекают внимание - на заднем плане стадион, который построили к ЧМ (потом проезжали мимо на автобусе, вокруг, как и полагается - пусто, пусто, асфальт), церковь, которая неоднозначно выглядит рядом со стадионом. Некомплект какой-то. И справа, в стороне - пакгаузы, которые сейчас превращены в арт-объект. Очень круто!
Так радостно, когда в подобном видят потенциал.

Симпатичный олень с острыми краями. Появился в городе несколько лет назад, автор - венгерский архитектор/дизайнер. Олень - символ НН, олень - чистота, благородство, справедливость... (далее по списку)

Мы все шли по набережной. И уже увидели тросы - вот она, канатная дорога, которая соединяет НН и г. Бор. Это не туристический объект, а обычный такой вид транспорта.
Было утро, люди торопились в "сити" - на учебу, на работу. Поэтому кабинки по направлению из НН были почти пустые (мы ехали вдвоем), а вот обратно - уже в полной кабинке.
Так себе развлечение, можно было и не ехать туда. Оказывается, я равнодушна к канатным дорогам. Ну да ладно. Зато. Я бесконечно рада, что коллега, с которой ездили, сходила в важное для себя место - монастырь, куда ей очень рекомендовал сходить батюшка. Утомленным, нам было очень радостно узнать, что это то самое место! (Да, меня тоже радость переполняла - я водила в своем диком темпе своими странными маршрутами и здорово, что они соотносятся с не-только-моими интересами).

Решили, что обратно тоже пешком пройдемся. Погода отличная, но солнышко начинало припекать. В планах - вздремнуть и пройтись по пешеходной улице города.
Tags: Нижний Новгород

• "Русская жизнь"

Н.Д. Кузнецов. После обеда. В музее изобразительных искусств, в выставочном зале Александрова, что на пл. Революции, открылась совершенно…

• Прокудин-Горский

Давайте весны. У всех была сирень уже. А эта сирень - из Гатчины, 1908 год. 1908 год. Представляете?! (Наверное) во всех наших музеях есть…

• Про художественные сны

Посмотрели с Ленус альбом Моне, потом книжку прочитали, сравнили картини, обратили внимание на цвета и тени...и уснули. И какие снились сны!…