September 10th, 2008

Город.


День города прошел мимо меня. Однозначно. И не жалею.
Но.
1. Мне, блин, понравились все эти флажки типа "Челябинск - мой дом, моя семья" и все такое прочее...
2. Мне не понравилось, что этого дня сделали какое-то быдлохождение.
3. Мне не понравилось то, что День города перенесли, что ли...чего это он на неделю раньше?
4. Мне безумно жалко людей, которые живут в районе пл. Революции. Потому как помню какой-то день города...заходишь во двор, а из него общественный туалет устроили. И что скажите, делать? В противогазах неделю ходить, что ли?
5. Кислое настроение по поводу дня города связано, видимо, с ранними подъемами и пере-переработой. Стою на остановке в субботу днем...все такие радостные - едем в центр! едем в центр...а я жду в сторонке милейшую маршрутку домой....

А еще к нам приезжает Патрисия Каас. Видимо, решила уйти на пенсию и обогатиться на нашей стране. В городе Че поет она в замечательном месте- в ЦИРКЕ. Там и место. Боже, как стыдно! Как стыдно! Думаю, да даже не думаю, а уверена, что народ пойдет. Чтобы ее послушать. Я брюзга? ИЛи почему тогда так уверена, что будет петь под фанеру и ...и что будет это не очень?
....я вот хотела очень пойти на Улицкую. На встречу с писателем. Но времена такие...даже относительно дешевый билет не смог заставить сдвинуть свою археоастрономическую пятую точку.
...ну так Каас. Или как там пишется? А вот в Ектб она выступает в Космосе. И билеты ДО 14 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) тысяч рублей. Ага. Проглотили?

Бред.

Да. А еще дождь. Вчера было очень красиво. Особенно, с Telepopmusik. Такие капли! Такие капли! Так огни отражаются! Такие все люди красивые с зонтиками...и лужи, лужи...и огни...и темно!

Дождь! Дождь!
Даже разрешу познакомиться с тюленятинкой моей моржеватой...и может, познакомлю еще с Корбайном...а потомс Мухой и Олбински...

 

 

Anton Corbijn


Бывала я по весне в СПб...
Конечно, сумасшедшие гонки по музеям и выставкам. Хочу рассказать об одной. Точнее, не рассказать (потому что ленива и хмура), а просто познакомить с дядечкой одним...с Корбайном.

С ним я познакомилась даже позднее, чем с Олбински, даже позднее чем с Карьялайненом и Мухой вместе взятыми. Радует только то, что до посещения самой выставки имя его не было пустым звуком. Даже как-то имели место быть клюквенные (именно такие, а что это значит, не имеет значения) разговоры и appreciations.
Ой, ленива-ленива, ой, устала-устала...что ж делать-то? ПОспать залечь на полчасика, что ли?
Ну да...Корбайн хорош...особенно, когда настроение такое ЭТАКОЕ........
Все надо делать под настроение...

А еще мне понравилось..нет, не расскажу.