February 16th, 2009

Slumdog millionaire



Вот. В кои-то веки смотрю кино. Попутно делая еще миллиард делишек коварных.

Миллионер поневоле.

Огромные плюсы этого фильма в том, что ОТСУТВУЕТ этот ГР-fucking эффект обамнутого ожидания, саспенс - и не надо сидеть как на иголках и тратить нервишки свои направо и налево. Все так хорошо. Все так per aspera ad astra. Конечно, относительно, но были и тернии, будут и звезды...для каждого они свои. Чудеса бывают, сказки come true...

Может, и получит фильм свои заявленные 10 оскаров.

Мумбаи. И люди там живут. Индия - блин, их там сколько миллиардов живет? Такая страна...куча миллионеров....и тыща куч тех, что живет в нищете.

Сюжет в двух словах такой- совершенно случайно обыкновенный (=не очень умный, но нормальный, хороший как человек) товарищ попадает на игру Кто хочет стать миллионером. И понеслась! Отвечает на вопросы....отвечает...ОТКУДА ОН ЭТО ЗНАЕТ? ...блин, а ситуации с ответами на вопросы передачи были в жизни...и ситуации-то = не очень радостные. Вот и весь сюжет. Выигрывает главный приз. О котором ниже.

Вот. Так все плохо, бедность, избиеня, рекет, пятое-десятое...а Индия так и прет отовсюду- жизнерадостность эта...правда, (и это, если честно, порадовало) - танец был всего один- и тот в конце) бонусом, так сказать)

Ну да...Главный приз. Тут ведь в чем фишка- нужна любовь...еще с детсва он head over heels in love с девочкой одной, с которой его постоянно разлучает ...обстоятельства не очень радостные. И тут- последний вопрос - он решает взять звонок другу...и трубку берет эта девушка (ну, там свои замуты...)...

Блин...в этот момент...какие там сто мильонов рупий? Какой выигрыш, люди, ау! Там девушка любимая....он слышит ее голос, кое-как задает вопрос, а она отвечает - Джамал, не знаю. Я никогда не знала ответа на этот вопрос (про Мушкетеров).

Блин...так трогательно...имхо это был самый-самый день в его жизни- да пропади пропадом эти деньги, да пусть выигрыша не будет совсем...там ОНА!

КОроче, все клево, вечером они встречаются на вокзале (ах, он был пустой!)
И концовка- ваще прям!

This is our destiny

D. It's written


Предвыборная

Фу, так противно...такие рожи "добрые-умные-доверительные-доверяющие-самые-самые" зырят на тебя отовсюду. Параша какая-то.
Напридумывали какие-то кислые лозунги- плакать хочется- Сын металлурга, брат справедливости........и иже с ними........

КОроче, испортят эти выборы начало весны...