August 31st, 2009

Swatch

Хочу себе часы Swatch. Вот тут - самые -самые модели. Они мне нравятся. Но боюсь, что мне надо что-то более пуританское, блин.  

И еще - зашла на страничку фирмы Crumpler - они сумки клевые делают, рюкзаки. И надпись внизу умилила - This is the lo-fi site for users on slower connections, or for those who don't have Flash. 

Вот. мир не без добрых людей. Угу.

Коровка

конфеты Коровка, как и хлеб с тмином ассоциируются у меня исключительно с Ригой.
Конфеты детства. Привозили их в Че мешками, а потом я ночами воровала их из холодильника. Какими же вкусными они были!

Этоя к тому, что недавно купила Коровку, а она паленая какая-то, непонятная. Не очень вкусная, но ...блин, это же якобы КОРОВКА! Поэтому лопала и улыбалась) и мычала)
Эх, Коровка, эх, Рига, эх, Югла!