iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic
iris_arctic

Берлин. Вокруг Света.

 

Слово РАСПРОДАЖА меня всегда очень манит. Поэтому на РАСПРОДАЖЕ был приобретен такой вот путеводитель по Берлину. Кто едет в Берлин - можете взять меня в нагрузку с собой- буду водить и рассказывать)


Что удивило:
Дома обычно немеруются по возрастающей с одной стороны и по убывающей на другой. Последовательность номеров сохраняется на всем протяжении магистрали, которую составляют иногда несколько улиц, переходящих одна в другую.

(типа начало улицы - 1,2,3,....56, и с другой стороны улицы в обратном направлении - 57,  58...112. Т.е. дом 2 напротив дома 111).

Ваще!
В этом плане удивляет Че. На ул. Героев Танкограда. Примерно от 48 по 118 номер - обычная городская улица. А вот ее начало теряется где-то в промзоне, где имеются совсем рядом адреса типа 1п, 44п и 60п (на одной стороне улицы), на другой - 1а, 1б, 1ю.

--------
Про Фасмера очень интересно написали. Очень быстро изучал языки. И друзья шутили про него "пришел, увидел, проэтимологизировал" )))
Фасмер всегда подчеркивал свою аполитичность, и еще во время событий 1905 года уговаривал студентов "делать революцию не столь громогласно: мешаете же к сессии готовиться"

= а еще у него сгорел почти готовый этимологический словарь. И он начал свою работу заново. Я не могу представить, какого это труда стоило. Зато сразу после выхода словаря, его назвали (словарь) "памятником прочнее бронзы"
---------------
Также ОЧЕНЬ интересно, что юность другого филолога - его ВСЕ знают - Д.Э. РОЗЕНТАЛЯ!!! (кстати, он в Лодзи родился! вау!) прошла в Берлине. Да. 

Клево! 

Tags: Польша, Челябинск, книга, книги, места, наука
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments