iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic
iris_arctic

Тихая жизнь с пылесосом

Прочитала в малышах. Ржу.До слез. Ничего смешного - если быть мамой Макса.
Часть поста убрала. Комменты тоже круты))

Оригинал взят у parfumistika в Тихая жизнь с пылесосом
Ток не смейтесь. У нас проблема. Макс (один год и семь месяцев пацану) чуть ли не с рождения любит пылесосы, точнее наш домашний пылесос. Бывают дни, когда из-за его нытья я пылесошу по три раза на дню! С недавних пор он пылесосит сам. Раньше просто возил им по полу, теперь делает это осмысленно. Он обожает мыть и чистить фильтры пылесоса, затягивать и вытягивать шнур, постоянно меня об этом просит. Когда мы приехали с зимовки в Египте, где нихера не было, в том числе и пылесоса, Макс первым делом побежал в кладовку проверять свой пылесос.  А недавно стал требовать, чтобы пылесос стоял у кровати, в которой он спит. Если не ставить - сам притаскивает, и только тогда ложится и закрывает глаза.
И вот сегодня он потащил пылесос НА ПРОГУЛКУ. Я пыталась объяснить, что пылесосы не гуляют, но не помогло. Была такая истерика, что я испугалась. Так рыдал он лишь однажды, когда мы не взяли на традиционную вечернюю гулянку собаку. Короче. Сегодня мы гуляли с ПЫЛЕСОСОМ. Как на нас смотрели люди - не спрашивайте. Макс любит детские площадки. И Мы пришли на площадку, блядь, с пылесосом. Мамаши, не выслушав моих объяснений, побросали игрушки, схватили детей и смотались. Я их, в принципе, не осуждаю.
Позвонила хорошего знакомому детскому психологу. Он меня не утешил. Говорит, у всех детей бывают ЛЮБИМЫЕ ОДУШЕВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ. Типа норм. Как жить, а?
Tags: дети, детское, улыбнуло
Subscribe

  • Фолиевая кислота

    Хотела по-бырику найти нормы употребления фолиевой кислоты (в одном источнике услышала про 400 мкг), но и наши эксперты, и WHO говорят, что эта доза…

  • The Life & Death of Alexander Litvinenko

    В Великобритании поставили оперу "Жизнь и Смерть Александра Литвиненко". Я совсем не про политику. Но с отравлением А. Литвиненко…

  • ША

    Ходили с Сашей, значит, к окулисту. Не ожидала, но буква Ш в Сашиной интерпретации стала буквой ЭШ. Ого! - подумала я. Думала, только с ЭЛЬ…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments