iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

• Music:

Пороги-ТК Магнезит-Сонькина Лагуна-Зюраткуль

Последние выходные лета и первые выходные осени (т.е. 1 сентября) мы провели совершенно чудесным образом.
Как всегда, на выходных гуляли в лесу. Лес-то у нас злачный - то соки-воды раздают, то салфетки влажные. А тут мальчишка дал рекламку - айда в Сатку на Репина смотреть. Репина мы уже видели, но что-то щелкнуло и понеслась!

В голове сразу родился план - на одного Репина ехать скучно. Надо ехать сразу на все! То есть, на Пороги, на Зюраткуль. Хьюго тут же сказал, что в Сатке Сонькина Лагуна есть. Ок, заедем. Пришли домой - забронировала номер в гостинице на ночь.

А через неделю утром поехали.
Сначала - на Пороги (фото не совсем те, которые хочу, но ради экономии времени не выбираю)

Очень впечатляет! И сам вид - этакий Ниагара в миниатюре. И то, что ЭТО еще работает. На саму ГЭС ходили - и стало очень, очень грустно - вокруг обертки, бутылки, мусор. Такое ощущение, что люди просто взяли и ушли. А само здание несколько десятком лет стояло в одиночестве. Прибрать, сделать магнитики и платный вход - 50 рублей с рыла.
На Порогах мы пообедали (с нами ездили еще Вова с Наташей и Ко), походили, погуляли.
Познакомились с семьей - активные пенсионеры, которые путешествуют на фургоне. Напросились в гости в фургон - первый раз была внутри и видела ВСАМДЕЛИШНЫЙ ФУРГОН!!! Мужчина пригнал его из Германии несколько лет назад, фургон обошелся ему в 250-300 тыс. Думала, что они дороже стоят.
Сейчас они хотят менять фургон на бОльший - а этот хотят продавать или сдавать в аренду (телефон взяла, если что)))

Сашка везде ходил, потом сидел за рулем - все было прекрасно)

После замечательных Порогов мы поехали в Сатку - смотреть на Репина и его Казаков, которые пишут письмо турецкому сультану (я хорошо подготовилась к поездке и текст письма, а также другая информация о Репине и о картине была у меня на руках)

Так получилось, что мы были в зале одни. Ожидалась еще какая-то важная делегация, к которой готовился экскурсовод. Поэтому мы остались без бесплатной экскурсии. Благо, попались скучающие охранники, которые не только предложили положить наш вещи на свои стулья, но и сами все очень прекрасно рассказали про картину (им очень уж скучно было, а тут мы).

После картины Вова и ко поехали обратно в Челябинск, а мы поехали в гостиницу.
Гостиница - где-то в промзоне. Захожу. На "ресепшн" никого нет. Но телевизор работает. Постучала в одну дверь, другую - никого. Начала уже звонить по номеру гостиничному (ну на всякий случай), как вижу, что идет на ресепшн тетка с булками и помидорами. Ок. Кушать все хотят. Номер бронировала заранее, мне еще раза два перезванивали, уточняли. Как оказалось, тетке этой ничего не передали. И номер, который нам нужен, занят. Она предложила другой номер - дороже на 1500, мотивируя это тем, что у нее ничего не записано. Оказывается, я умею давить на людей. Это я к тому, что номер нашелся. За ту же плату. Потом она полчаса заполняла какие-то сто анкет. Удивительно, что флюшку не потребовала и справку из КВД.
Пообедав, поехали в Сонькину Лагуну
Конечно, крутяк! Столько фантазии, столько всего - глаза разбегаются! И это немного напрягало - слишком уж много всего (для тех, кто первый раз). Ну и наплевать. Попробуйте сами такое сварганить - не получится.

Ходили везде там, гуляли, Андрей таскал коляску. А потом поехали на остров -

На острове все разошлись по своим интересам. Андрей вот решил овец пасти. А порося не удержались и решили демографией заняться.

В целом, на Сонькину Лагуну мы потратили меньше двух часов. Конечно, маловато. Но время было вечернее - мы были голодные, а Санька хотел спать. Поэтому поехали в гостиницу.
Утром поехали на Зюраткуль.

Эко-парк был уже закрыт (1 сентября!), поэтому походили вокруг, сходили на Китовую пристань. Зюраткуль впечатляет. Горы впечатляют. Как там безумно красиво!

ПОсмотрели, пообедали и поехали домой.
Устали, да. Много ездить, много смотреть.Но столько эмоций! Сколько всего прекрасного вокруг! За пределы области можно и не выезжать.
Вообще - сильнейшие впечатления лета - музей Ильменского заповедника и вот эта поездка.