iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

Наши первые дни на Крите

Предполагалось ,что будет так: вылет в 6-30 утра, утром же прилетаем в Ираклион, едем до гостиницы, а потом несколько часов тусуемся до заселения.  А получилось так, что уже укладываясь спать, позвонили из турфирмы и жутко извиняясь за поздний звонок сказали, что рейс перенесли на 11 утра. Я поздние звонки не люблю, но этому была жутко рада – не улыбала перспектива приехать в аэропорт и узнать о переносе рейса. Ехать домой и пару часов быть злой на весь свет.
Утром выспались, позавтракали и в хорошем настроении поехали в аэропорт. В международном зале море народу – кто-то едет туда же на Крит, кто-то в Барселону. Душно, людно. Но прорвались).
Вот мы и в самолете. Лететь до Крита 5 часов (познакомились с немцами, им до Крита 1 час – теперь тоже хотим в Германию))). Сашка сначала прыгал везде, грыз стаканчики, играл, но часа через полтора уснул. Проспал около часа, опять поиграл – чего я только не набрала с собой – и игрушек, и еды. Но конечно, самое интересное – у соседей. Рядом летела маленькая Полина – менялись с ней игрушками. За нами сидела трехлетняя Света – она тоже развлекала Саньку как могла.
Вообще, хоть и говорили, что билетов на рейс нет, места были. Место рядом с нами было свободным – это лучшее, что могла предложить авиакомпания. Были и совсем пустые ряды.
Самолет начал снижение и мы прилипли к иллюминаторам – на море смотреть, остров искать. Вода – загляденье! Приземилилсь. Все начали аплодировать. По официальной версии – экипажу. Моя версия – все просто радовались, что из хмурого Челябинска вырвались к морю, что до отдыха уже рукой подать.
Наша первая фотография - ничего не видно, ну и ладно. Сильнейшие впечатления - из зала прилета видно МОРЕ! Это так настраивает на отдых, так расслабляет.

Выбирали деревню по одному принципу – чтобы был недалекий трансфер. Так оно и случилось – наш отель был вторым. С момента как вышли из самолета и оказались в отеле прошло около часа. Невероятно просто.
Сначала – полное разочарование. Отель среди каких-то буераков, до моря хрен дойдешь, волны – огромны, интернет не ловит, ну и еще всякое по мелочи. Теперь-то понимаем, что это просто от усталости. На второй день хоть и были волны, но уже было как-то повеселей. А вот Сашка боялся первые два дня в воду заходить. Таких волн еще не видел.
Жили в апартах - одна комната - спальня, вторая - кухня.

Номер без претензий. Два балкона - самый большой минус. Один выходил на задний двор с какой-то трубой. Второй - на "главную улицу". То есть, если мы сидим и побухиваем, то каждый встречный-поперечный был практически нашим гостем.
Завтракали-обедали-ужинали в ресторане рядом с отелем. Завтраки были не очень разнообразными, но безумно понравился хлеб, который пекли в ресторане. Его можно было есть бесконечно!
Обеды чаще всего варила сама, а в поездках брала с собой в дорогу. На вечер выбирали ужин из двух вариантов - ужины были очень вкусными.
Сашке давали спец. стульчик, но утром он всегда был в коляске, а на ужин уже спал.

Из-за разницы во времени просыпались рано, но раннее утро – замечательное время. Встречаем восход солнца, идем на пустой пляж. Погода – наша. Завтракаем, а потом, к самой жаре у нас как раз сончас. Потом идем на пляж. Потом гуляем по деревне. Ужинаем и раньше всех ложимся спать.  Такими были наши первые два дня.

Встречали рассвет, гуляли, смотрели на волны.
Отдых начинается!

Tags: Крит

• "Компас питания" (Бас Каст)

Вот бывает такое - прошел курс, а через несколько лет уже все выветрилось из головы, надо подзарядиться, освежиться. Так и у меня. Несколько лет…

• Книжные обновочки

Два нюанса. 1. У меня мораторий на покупку книг (хахаха, но я неплохо держалась) 2. Книги издательства миф сильно привлекают своими…

• Черная скала+Дом купца Смирнова

Даже и не знаешь как лучше поступить. Устроить себе полноценный выходной или полноценный рабочий день. Дел-то очень много. Так и сейчас. Пишу и…