iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

День 5. Ретимно

До Ретимно ехали долго - часа полтора. Дорога хорошая, но скучноватая. Заехали в Ретимно и еще минут 40 искали где припарковаться. Море машин, все парковки заняты. В итоге "подловили" ребят, которые уезжали и встали на их место.
Было жарко, Сане надо было завтракать и мы пошли в парк - Сашке побегать, нам в теньке посидеть.

Жара - ключевое слово того дня.
В парке вроде все нормально - позавтракали и поиграли.

Вышли из парка - уже заморены. А Ретимно только начинается! Пошли к главной достопримечательноти - венецианской крепости. Идем по людным улочкам, идем по многолюдным улочкам. Как я отвыкла от людей, как отвыкла от этого туристического базара - он нам с Санькой не нужен. Шли в толкучке, особо ничего посмотреть не удалось, плюсом ко всему многие места закрыты на реставрацию.
Решили поесть мороженое. Как раз перед глазами оказалась лавочка с итальянским gelatto. Я такое еще не ела, но очень слышала. Взяли - Андрею лимонный, мне - фисташковый. Лимонный ведь буэ, так? Ан нет. Лимонное мороженое оказалось жутко вкусным, а фисташковое трэшаком.

Ходили по узким улочкам, мимо кафе, мимо домов и домиков. Красиво - ничего не скажешь.

Греки тоже боятся - может даже руссо туристо. Хотя куда нам с этими вазами.

Наконец показалась крепость и мы пошли. Я к этому моменту уже окончательно ужарилась, упарилась и мне хотелось только одного - полежать где-нибудь в тенечке. Тенечка не было, лежать было негде. И тут спасение - Музей современного искусства! То есть, там прохладно, там можно умыться, там можно походить спокойно и там наверняка нет туристических толп. Оказалось, чтобы дойти до музея надо обойти здание. Ну уж нет...у меня сил не было. Поэтому пошли дальше, к крепости. Очень логично, да?

Зашли в крепость (она в 16 веке была построена. Венецианцами, естественно) и меня отключило. Я начала ныть. Видок был хмурый и вообще буэ. Я не знаю как Андрей ходил и передвигался. И вообще как ему удавалось быть бодрым.
Следующий час Андрей развлекал Сашку, а я тупила на стульчике и попивала водичку.

И это мы только зашли в крепость!
Потом стало легче - хоть и ходили по жаре, по камням. Санька к тому моменту уснул.
А я ходила и офигевала - кинза у них кустищами растет, как и алоэ (а не как у нас в кастрюлях))

Мы глупые туристы - это я уже говорила. Но у нас была очень хорошая отговорка - с Сурикатом особо не посмотришь, не походишь. И вот я ходила как килька по этой крепости, ничего не понимала, офигевала от алоэ и кинзы и от того, что крепости этой почти 450 лет. Меня даты всего очень будоражат (сильнеешее "потрясение" - в Фоделе). Я считаю, что мое дилетантство можно простить этим будораженьем.

А потом пошшли пообедать. тем более, Сашка спал. Зашли в чудный ресторан с видом на море и замечательным туалетом (в лейдиз рум все по-женски, есть (пардон) прокладки, влажные салфетки, всякие арома штуки; в мужском "зале" - гель для волос)).
И заказали мы морскую тарелку. Нам говорили попробовать осьминога. Пусть и малюхонького, но попробовали. Было вкусно.

Сашка проснулся и мы пошли в Порт - наверное, в главную достопримечательность.

Очень, очень красиво. И очень хотелось побыть там подольше. Походить и поразглядывать. Хотелось сходить на пляж и искупаться. Но что-то слишком уж умотались.
За 5 евро взяли такси - чтобы довезла нас до машины. Пешком уже не осилили бы. Сели и поехали. Санька уснул.
Выехали из Ретимно, ура! Из этой суеты, толкотни, уехали от людей. К себе в деревню.

Слишком, слишком устали.
Зато завтра был Фоделе.
Tags: Крит

• опять про работу

А я что-то все о работе. Рефлексировали с коллегами. - Никто не заходит на кафедру в верхней одежде - Никто не проводит пары в подвале - Никто не…

• Культура общения с людьми с инвалидностью. Язык и этикет

Важно. Несколько слов о корректной терминологии Когда вы говорите или пишете о людях с инвалидностью Почему так говорить нельзя? 10 правил…

• в первом классе

на дни рождения нам дарили такие книжки. Но это не просто книжка...в эту книжку все вписывали свои имена - как поздравление. Таак здорово. С…