iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

День 3. Гронинген.

Вечером второго дня я поняла, что посетить Тюлений приют не получится. Дорога обратно получилась бы 4 часа. Это было бы слишком для Саши. Да и для нас. Надо было либо ночевать в Гронингене, либо ехать одной.
Поездка оказалась долгой (два с небольшим часа) и довольно дорогой (на двоих туда-обратно - 100 евро). И если бы не pa6tetus , nefis и самая главная на свете принцесса, вряд ли Гронинген стал нашим выбором.

Утро началось хорошо - с зарядки:
Андрей каждое утро делает зарядку, я - скачу и смешу Сашу через день.

Потом пошли завтракать. Что-то еще сонные.
Заранее посмотрела когда идет наш поезд, чтобы ехать без пересадок. Обратно пересаживались, да. Пересадки, однако, настолько удобные, что их и за пересадки можно не считать. Все билеты покупали в автоматах, расплачивались карточкой. Наверное, за билеты мы переплатили около 10 евро, а может и больше - при оплате монетками стоимость билета была на 50 центов ниже, на карточки же это не распространялось.
Кстати, еще про вокзал - к каждому пути можно доехать на лифте. Нам с коляской это было очень удобно.
Саша первый раз в жизни ехал на поезде. Первый час он сидел тихо-мирно. "Как взрослый", потом мы читали ему книжки. На этом хорошее поведение в поездах закончилось. Два последних "поездных" дня Саша начинал бегать по вагону. Это уже совсем утомительным нам показалось. Все устали.
С ребятами договорились встретиться в "контактном зоопарке". Мы как-то очень легко до него добрались. И замерзли, да. В дороге пришлось пить кофий (хотя обычно воздерживаемся от такого).
На этой ферме Саша не знал с чего начать - с одной стороны - куры-козы,которые ему очень интересны и которых он побаивается, с другой - ТРАРРРА! В итоге полчаса Сашико тусовался на тракторе, не давал другим деткам рулить и вообще всячески проявлял свою любовь к машинам.

А это любимая фотография Андрея. Мы с Сашей чем-то занимались и не заметили, как сзади подошла козочка и с любопытством посмотрела на нас.
А потом поиграли на ксилофоне. Совершенно волшебные звуки получаются даже у криворучек!
А потом мы встретились с ребятами! Город становится совсем другим, когда вот так идешь - разговариваешь. И внимание не обращаешь ни на что). В этой поездке получилось так, что город - это люди. Вполне конкретные, в количестве трех человек.
На площади - ярмарка и блошиный рынок. Мы ярмарку прошли как-то стороной (чего не делали в других городах), а вот по блошиному мини-рыночку я пару раз пробежала.Порывалась купить то и это, но одергивала себя - дома и так много всякого "мимими". Саша начинал вредничал - захотел спать.
А вот тут ребята пробуют чечевичную халву. Клево, да?
Вскоре маленькой принцессе тоже пришло время отдыхать, мы простились с ребятами и пошли яростно укатывать Сашико. Наматывали круги по улицам. По красивым улицам.
Вообще, как-то неправильно получилось - лизнули Гронинген, а толком ничего не можем про него сказать.
Конечно, ПЛАТОНОВ привлек внимание.

Ходишь. И хорошо так. Приятно вокруг смотреть. Приятно быть.

Это единственная фотография "закусочной", которую сделала. Чтобы не стоять в очереди можно опустить несколько монеток и взять свою подогретую булку. Здесь,как видим, булок еще нет.
По Пашиному совету решили отведать картошку фри. Порция на двоих и пять таблеток мезима - и все ок)). Там еще кетчуп или майонез...Ладно, раз в год можно.
Это для Ведмеда, если он читает.
Совершенно чудесная вывеска Natural Beauty Museum. Такие буквы-ветки!
Вообще, с музеями в этой поездке у нас было туго. Саша столько внимания на себя берет, что музеи становятся не в удовольствие. Но будь моя воля - сутки напролет в музеях бы паслась.
Этот музей находится очень близко от вокзала. Мы сели на поезд и поехали домой. Дома поужинали и решили погулять. Вроде потеплело. Пошли к каналу, набрали ракушек. Увидели кошку, пытались ей эти ракушки скормить. Увидели розовый куст.
СТОП! Это первый раз, когда Саша нюхает цветочек на ветке. Цветы в букетах вызывают у Саши восторг - окунается в них, а потом блаженно выдыхает - аааах!
Здесь тоже - понравилось.
Первая фотография ног)

Мы устали. Мы пошли спать. Завтра - чудесный день.
Tags: 1-2 года, Нидерланды, Сурикат

• песни крутятся

Крутятся и крутятся в голове эти песни! Крутятся бесконечно. И любимы.

• Лонгплей. Русские песни, популярные на Западе.

Недавно рассказали про Лонгплей. Посмотрите, интересно и спокойно про музыку. Выборочно - очень здорово. Если все подряд - не пробовала. Но…

• Музыка

Музыки сейчас совсем мало. Часто лишние звуки раздражают, даже аудиокниги иногда игнорирую, хотя список пополняется регулярно. Сейчас пополняется…