iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

Прага. День 1

Я очень люблю мечтать о путешествиях. Вот прям очень-очень. Я люблю планировать поездки. И сейчас Андрей приехал на денек - и весь вечер я развлекаю его разговорами о гипотетических поездках.
В частности, состоялся диалог:
(Я)- Кипр или Родос?
- Родос.
- Родос или Чехия?
- Чехия.

Я полностью согласна с таким раскладом. Мы были в замечательной Чехии в октябре 2011, здесь я об этом ничего не писала. А сейчас захотелось пересмотреть фотографии и повспоминать.

Вылет был из Екатеринбурга, тогда еще не было рейсов из Че. Рейс ночной. Ночная дорога до Екб, потом перелет дали о себе знать - к первому пражскому вечеру мы были измотаны. Но это все ерунда.
Аэропорт Праги встретил нас таким вот самолетом на потолке. Говорят, на соплях держится.

По пути в гостиницу познакомились с парнем, летели с ним на одном самолете. Только он из Н. Тагила. Так это смешно было - наши красные труселя и Тагил рулит. Потом еще несколько раз с ним перескались - вместе-то веселей.
Кинули чемоданы и рано утром пошли гулять - по почти пустынной столице.
Сразу такой привет встретили)

Прошли мимо стадиона ФК Виктория Жижков. В один из дней был какой-то крутой матч,после которого кого-то уводили полицейские, кого-то увозили на скорой. Андрей захотел посмотреть этот матч в спорт-баре, но все они были битком набиты. И мы смогли немного посмотреть футбол этот дурацкий только в пиццерии.

Первым делом - деньги менять. Здесь все единодушны - менять надо у арабов. Что мы и делали.

Время было еще раннее, но ларечки уже начинали открываться. Обычные - сосиска в булке. Но с чешским колоритом - можно себе еще и огурчик прикупить.

Наш первый завтрак был ужасен - в сабвее. Остальное еще закрыто, а сабвей уже работает. Это самое невкусное из того, что мы ели в Чехии (ну...может еще утопленец конкуренцию составит).

Нумерация у домов двойная - сохранилась как старая, так и современная.

Мальчики заведовали картами, а я ходила и хихикала. Новый приятель предположил, что мы познакомились в самолете. А когда узнал, что мы муж и жена, удивился - сказал, что слишком уж веселые для такого непростого дела - супружества))

В поездках у нас четкое и очень строгое распределение - Андрей отвечает за карты и машину, я - за составление маршрута и обеды. И здесь мне немного обидно - он делает все "на месте", мне же все надо готовить (в буквальном смысле) заранее.

Карлов мост. Сфотографироваться на пустом мосту, наверое, невозможно. Мы и не пытались. Наша прогулка, кстати,закончилась этим мостом - дошли до конца, развернулись и пошли спать по номерам. Деньки были не очень теплыми. Я забрала у Андрея свитер и шапку. Первые пару дней я храбрилась без шапки, но потом плюнула на все и мне стало тепло.

На Староместской площади надо попробовать трдельник (или трдло) - ленточки теста, намотанные на этакие скалки и приготовленные на углях. Замечательный аромат! Духовка такого не даст.

ПО пути зашли на почту - очень красивое здание. Стали как одурелые фотографироваться. А потом в нашу сторону пошел охранник и мы ушли))

Вот такая вот машинка

У гостиницы стоял такой вот памятник Я. Гашеку. Гостиница у нас была не современная, очень уютная. Какие-то совершенно очаровательные допотопные лифты,крутые лестницы. И надпись в столовой "Уважаемые гости, не выносите еду" или что-то в этом духе. Надпись эта была только на русском, хотя русских в гостинице не так уж и много)). Делаем выводы))

Мы пришли в номер днем попить кефир и поспать. Вечером у нас была запланирована вылазка в рекомендуемое многими заведение. До поездки обсуждали с Андреем пиво - он сказал, что не хочет пиво пить в принципе. В итоге каждый день выпивали по 0.5)) И это было вкусно. А пока - кефир. Безо всякой пахты.

Цены и порции нас очень радовали. При вполне приемлемой цене ты обжираешься до икоты.

В этот день я первый и последний раз ела народную чешскую закуску УТопЛЕНЕЦ. Буэ. Это маринованная сарделька с таким же лучком и перчиком. Буэ. Буэ. Буэ. Говорят, что это очень круто с пивом. Не оценила))

Наш первый чек. Вот мы ужрались и заплатили 232 кроны. Ок. 400 рублей. Мне кажется, очень даже.

Набивши животы, мы опять пошли спать)