iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic
iris_arctic

про обратную связь

Мы иногда ходим в едальни.
Иногда я оставляю отзывы на наши посещения.
Иногда получаем обратную связь.

На днях написала отзыв о ресторане "Родня" и фыркнула в сторону десертов - мало и не впечатляет. Там, в частности, был морковный пирог и черемуховый - у меня вкуснее. Отреагировали, сказали, что сейчас работают как раз над этим вопросом.
Это все мелочи, но приятно.

Более впечатляющая история произошла с Family Grill.
Там было совсем грустно - обслуживали долго, блюда были непонятно какие, море каких-то замечаний и общее впечатление стремилось к нулю. Учитывая то, что это заведение не из самых дешевых, явно ожидаешь чего-то большего. Написала им на сайт (здесь ремарку хочу сделать - обычно я всех-всех оправдываю и не люблю писать плохие отзывы - разводить говно. Но подруга убедила, что надо.) В итоге мне позвонила директор этого заведения, извинялась, сокрушалась...В итоге у меня сертификат на 1500 руб.
Все это очень повышает лояльность. Я бы могла сказать, что теперь в Фэмили Гриль мы ни ногой, но вот такое отношение к (недовольному) посетителю очень импонирует.
Я попросила убрать свой плохой отзыв.
Subscribe

  • "ПсиХушка" (квесты ВыХод)

    В обязательные планы входил и квест. Думали, что пойдем вдвоем с Крис. В итоге получилось, что пошли все - и дети тоже. И очень здорово - без…

  • Пила II

    Не, слабонервным туда точно не надо. Вот как страшно смотреть фильмы ужасов - хотя чего бояться - это же на экране, с тобой ничего не случится, так…

  • Пила II

    В Chel-Quest заканчивается работа над комнатой Пила II Саша подрабатывает актером :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments