iris_arctic (iris_arctic) wrote,
iris_arctic

Родос на авто

(нравится эта фотография).

Итак, наше путешествие по острову на машине.
Брали машину на 4 дня (2 дня, потом через день еще 2 дня) - Ниссан Микра, 40 евро в сутки. На бензин за 4 дня ушло ок. 80 (?) евро. Не очень дешево. Но оно того стоит. Были опасения, что машина нам не подойдет - не уместится коляска, но она со скрипом помещалась в багажнике и всем было хорошо.
В рекомендациях многие пишут, что за 3 дня можно все объехать и посмотреть. Ну что, нам 4 дней было катастрофически мало (учитывая то, что еще в сам г. Родос ездили на автобусе). Еще бы два дня - и тогда да, с вершками ознакомились.

Наш маршрут (чтобы не забыть):

День 1. Прасониси - отличная дорога, очень понравилось. На обратном пути заехали на Шелковую фабрика (на самом деле - итальянская тюрьма), в Сиану - храм св. Пантелеймона, музей оливкового масла. Чудесная смотровая площадка Кантина Панорама. Решили доехать до самой высокой точки острова - горы Атавирос. Дорога хорошая, виды замечательные.
Вот это - один из видов по пути на гору. Потом начинается - то с одной стороны обрыв, то дорога узкая, то круто...короче, я поняла, что трусишка я знатный! Хотелось выйти из машины и идти пешком. Закрывала глаза руками, сжимала кулаки. Потом дорога закончилась и начала грунтовка. А вершины все не видно. И мы - in the middle of nowhere. Хочется - колется. На заглавной фото - решили остановиться. Машина уже не очень справлялась с дорогой и Андрей пошел на разведку. Развернулись и поехали обратно. Очень жаль, конечно.

День 2. Замок Камирос. В Критинии заехали в Museum of Popular Art. Апполонас - музей народного быта, библиотека. Рассматривали солнечные часы и пили невкусный фраппе. Вообще, несколько кулинарных разочарований - фраппе и морепродукты на гриле. НАМ не повезло с этим.
Далее - профитис Илиас. Шикарное место, очень красивое и уютное, сосняное. Дача Муссолини, кафе в альпийском стиле. И детская площадка. По дороге указатели на детский лагерь и спорт.центр. Андрей не может проехать мимо! В итоге детский лагерь - что-то несуразное из 1960-х годов, а спорт.центра так и не нашли. Может, это спорт.площадка заброшенная была? По дороге заехали в парк бабочек - не хотели заезжать, но дети спали. Там же - музей of Natural History. Милая страусиная ферма и Крест на г. Филеримос - великолепное завершение дня!

Навигаторы на Родосе не нужны. Нужна лишь карта, которую везде дают бесплатно.
День 3. В планах - восточное побережье. Линдос. Но поздно выехали и ехать в Линдос с детьми в жару - не лучшая идея. Поэтому - Музей пчел. Крепость в Архангелос (собирала там инжир). Доехали до д. Пефки. Обратно - чудесный парк Родини в Родосе. Гора Монте Смит.

По дороге на Филеримос "попали" на свадьбу. Очень интересно было посмотреть на наряды и на машину. Малюська-красоточка!

День 4. Линдос, Линдос! Приезжать надо сильно рано. До толп и зноя успели мельком осмотреть. На пути обратно дети уснули, а мы решили заехать в 7 источников (первоначально не планировали). Напротив церкви св. Нектария должна быть meal area. Пока ее искали, уляпались в грязи и устали. Поели и поехали домой.

Примерное такие были наши авто-дни.
Tags: Родос

• зубной

(Алёна, в вашем платье! Сейчас еще штаны зеленые ваши носим. Ленус их малахитовыми называет). Хотела про поездку, но вот мы все от зубного…

• Весеннее

Как чудесно, как чудесно! Черемуха, яблоня...невероятные ароматы! И у всех-всех в ленте цветы и восторги, восторги и цветы! Иду до Карпова - а…

• Музыка

Музыки сейчас совсем мало. Часто лишние звуки раздражают, даже аудиокниги иногда игнорирую, хотя список пополняется регулярно. Сейчас пополняется…