Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Мари Складовская-Кюри

Нет необходимости вести такую противоестественную жизнь, какую вела я. Я отдала много времени науке, потому что у меня было к ней стремление, потому что я любила научное исследование. Все, чего я желаю женщинам и молодым девушкам, это простой семейной жизни и работы, какая их интересует.

Надо уточнить, на самом ли деле это слова Мари Кюри. Или они тиражируются как аформизмы а-ля Фаина Раневская.

Билан

Пришлось вот посмотреть клип Билана и второй раз уже поймала себя на мысли, что певец уже не так юн (он 1981гр.), чтобы петь об отношениях в том ключе, в котором он поет и сниматься с клипах, в которых он снимается.
Понятно, что у него образ...только это и понятно.


Хрень какая-то.
Понятно - стеб. Но хрень.

ТОварищ под сорокед с другими образами ассоциируется.
Вот хорошо себе образы Газманов и Расторгуев выбрали) Вневременные.

Мениппея

читаю околобахтинское. И везде - про мениппею.
Ищу:

Мениппе́я — вид серьёзно-смехового жанра.

М. М. Бахтин определяет четырнадцать конкретных признаков мениппеи. Мениппова сатира античных романов Петрония и Апулея развивается в романах Ф. Рабле и Дж. Свифта. Элементы мениппеи прослеживаются в литературе XX века (Т. Манн, М. А. Булгаков).



Для мениппеи очень характерны сцены скандалов, эксцентричного поведения, неуместных речей и выступлений, то есть всяческие нарушения общепринятого и обычного хода событий, установленных норм поведения и этикета, в том числе и речевого. Эти скандалы по своей художественной структуре резко отличны от эпических событий и трагических катастроф. Существенно отличаются они и от комедийных потасовок и разоблачений. Можно сказать, что в мениппее появляются новые художественные категории скандального и эксцентрического, совершенно чуждые классическому эпосу и драматическим жанрам.[3]


Статья о статусе этого термина

Кейт Мидлтон беременна

Она, значит, на 6 неделе. 
ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ ЗНАЮ?


Конечно, я не Кейт Мидлтон. 
Но блин...

Они мне нравятся

Издание InTouch сообщает, что Кейт Миддлтон находится на шестой неделе беременности. По сообщению СМИ, принц Уильям хочет девочку, супруги уже определились с возможными именами для ребенка. Отметим, что Герцог и герцогиня Кембриджские придерживаются традиционных имен. Эдвард, Филипп, Майкл - наиболее подходящие варианты для мальчика, а если будет девочка, то родители назовут ее Алисой.Если у Кейт и Уилла, как часто называют на Британских островах принца Уильяма, первой родится дочь, то в один прекрасный день она скорее всего станет королевой. 54 члена Содружества наций, добровольного объединения бывших колоний и доминионов Великобритании, договорились изменить Акт о престолонаследии, принятый в 1701 году и при решении вопроса престолонаследия отдающий предпочтение представителям сильного пола.

С днем рождения, Елизавета II!

Оригинал взят у junona в С днем рождения, Елизавета II!
Сегодня день рождения у Елизаветы II.
Царствующей королеве Великобритании сегодня исполняется 86 лет.



Британская Королева Елизавета II принадлежит к династии Виндзоров, взошла на престол 6 февраля 1952 года, коронована 2 июня 1953 года. Официально Елизавета II является руководителем 53 государств с совокупным населением более 1,7 млрд человек (четверть населения земного шара).



Больше всего ее раздражают мужские жилетки и дребезжание кубиков льда в стакане. Она не пристегивается в машине ремнями безопасности. Не любит отвечать на письма, но обожает вскрывать их. Не носит черное, за исключением траурных дней. Страшно нервничает во время публичных выступлений. Разгадывая кроссворды, не заглядывает в справочники, считая это жульничеством. Обожает животных, особенно лошадей, и ее главной газетой является Racing Post.
Все также знают, что королева не любит, когда нарушают ее уединение во время прогулок. Даже принц Чарльз, гостя в Сэндрингхэме, перед выходом в сад справляется у пажа о местонахождении матушки.

Collapse )

Ну и имечко!


Ирина

В ночном угаре была подкинута идея вспомнить то, как тебя называют.

Примерно так:
1. Ируся (называет так исключительно Абрикоска, у меня этот вариант имени ассоциируется только с бабусей)
2. Ирыч (так меня называет Светоч. После того, как я стала называть ее Светоч) Первоначально она думала, что я хотела называть ее Светочка, но не пдопечатывала пару букв. А потом она привыкла, ей понравилось, и теперь не только она Светоч, но и я Ирыч)
3. Ирочкин(а) (некоторые знакомые дяденьки)
4. Ир, Ирин (так называет Хьюго с особой интонацией. И мне это нравится)
5. Ирхен (...просто Ирхен)
6. Ирэн (называет так одноклассник, которого я в отместку зову Антуаном)
7. Ирина Владимировна (так называют меня лапочки-котяточки всех времен и народов)
8. Ириночка Владимировна (избранные котяточки)
9. Ириша (исключительно ТКК)
10.Ирочка (все, кому не лень!)
11. Иринка (классе в 9 сходила с ума от этого варианта имени. Сейчас для меня приемлемо слышать о себе так только от некоторых человек)
12. Айрин, Айрини (некоторые засранцы-иностранцы)
13. Иринка-пылинка ...(лестно)) так меня называет всякая пузатая мелочь)
14. Ия (а это те, кто еще в силу малого возраста не научился выговариват половину звуков)))

есть еще какие-то вроде бы варианты...но вот честно - это все, что пришло в голову на данный момент)

Ой, как мило)))

А вот еще премилая статья, посвященная именам и не только. И что самое интересно - основывается-то, на моем имени! Хехехе)))

Вот отрывок-

Прежде всего, от имени Ирина образуются другие существительные – нарицательные: иринность, иринство, всеирие, иринянин/иринеец, иринянка/иринейка, ириняне/иринейцы. Иринность – это свойство быть Ириной, принадлежность Ирине. «Иринность этой книги не подлежит сомнению, Ирина читает и любит именно такие книги». Иринство – это сущность Ирины, взятая сама по себе, как первосущность мироздания, как обобщенная идея. Всеирие – это представление о вездесущности, всеохватности того, что содержится в Ирине. Ириняне (или иринейцы) – поклонники, последователи Ирины, те, кто разделяют идеи и принципы иринства и готовят торжество всеирия. Возможно и снижающе-похотливое образование от этого имени: ирятина – плоть, «мясо» Ирины.

Далее, прилагательные. Иринчатое – это похожее на Ирину, чем-то сходное с ней. Иринистое – это уже пронизанное и переполненное Ириной, всецело захваченное ею. Ириненькое – это милое, маленькое, в чем хранится и лелеется частица Ирины. Ириннейшее – это свойственное Ирине в высшей степени, то, в чем ее больше всего. Одна вещь может быть иринчатее или иринистее другой, если она содержит в себе больше иринности.

Перейдем к глаголам. Я, влюбленный в Ирину, – иринею, иринничаю, иринствую. Эти три «глагола собственных» также обозначают разные действия – столь же разные, как умнеть, умствовать и умничать. Иринеть – становиться все более иринным, вбирать в себя это качество, переполняться им. Иринничать – это перенимать свойства Ирины, ее вкусы и интересы, подражать ей, воспроизводить ее манеры и язык, порой смешно, наивно, как подражают дети тому, кого любят. Иринствовать – это уже самому чувствовать, действовать и бытийствовать, как Ирина, преображать ею весь мир, наполнять ею окружение и окружающих... Есть и возвратный глагол – ириниться, в значениях: влечься к Ирине, проникаться Ириной. «Он иринится» – ему живется Ириной, желается Ирину.

Имя Ирины может стать и наречием: я хочу жить и дышать иринно, иринчато, иринисто. В реальной жизни я не только иринею или иринствую: я еще и хожу, смотрю, пишу, читаю, думаю, работаю... И все эти действия тоже проходят под знаком Ирины, имя которой превращается в их признак, наречие. Я хожу и смотрю иринно, т.е. смотрю на все вещи ее глазами и думаю, что сказала бы или сделала Ирина, если бы она в этот момент была со мною. Я сижу в кафе, пью чай или листаю газету иринисто, т.е. в непрерывно ускоряющейся мысли о ней и стремлении поскорее закончить эти дела, чтобы ей написать или позвонить.

Интереснооооооо!

(no subject)


Доброе утро! Вчера вечером меня подпнули (ага, А, это про тебя!), поэтому буду резвоооооо)
Есть такая программа, куда ты засовываешь свою фотку, а тебе после секунды раздумий программа эта выдает якобы знаменитостей, похожих на тебя. Ну, или наоборот.
(так, это что, дождь идет??? ну вот(()
Сделала я такое со ссвоей фоткой...результат получился странным и не очень понятным.
Поэтому делаю СВОЙ список знаменитостей, с которыми меня иногда или всегда или порой или еще как сравнивают мои dearest and nearest.
На первом месте - Наташа Королева))

Что-то фотка не очень удачная. Аллан Чумак отдыхает)) Или она тк маршрутки останавливает?)
Короче, за Наташу Королеву ратуют взрослые родственницы-тети и бабушки. Уже лет восемь.

Со школьных лет я, оказывается, похожа на Сандру Баллок - в частности, из фильма Мисс Конгениальность. Фильм не смотрела, поэтому ничего сказать не могу. Могу только прилепить фотку Сандры:



Что-то и не знаю чего это у нас с ней общего. Разве что буква Р в имени) Ну ладно, не суть важно!
И вот совсем недавно услышала такое- что похожа на Лизу Боярскую (да, это после Адмирала). У этой теории схожести появилось уже 2 adherents. Смотрим на Боярскую и начинаем думать:

Ну не знаю-не знаю. Тут еще лучшая в мире витражистка написала (это такие психологические амопоглаживания будут, а то, видимо, комплексы меня вконецзамучают))) и не быть мне самовлюбленной фитюлькой): "А на Елизавету Боярскую моментами ты действительно ужасть как похожа!!!А я ещё Адмирала в неоч.хорошем качестве смотрела,так там сильно мелких деталек не видно,всё вобщем смотрится,так,говорю,есть моменты,где внешне вы похожи.Ну так ведь тебе это приятно должно быть,она ведь красавицей считается!Только тот внут.мир,который она привносит в свои роли мне не нравится.Холодная она и самовлюблённая фитюлька,до ужаса уверенная в себе.Мне нравится,когда она молчит и не в профиль...
Ну это мне,а ведь очень многим она нравится.А ты лучше в сто тысяч миллионов раз!!!!!!
И добрее!!!А это на вес золота!!!!!"

Светочка, лав ю!!! АЙ ЛАЙК ТУ МУВ ИТ МУВ ИТ! Ю ЛАЙК ТУ МУВ ИТ! ЫХЫХЫХЫ!

Такие вот мнения.
Одно неосопримо- я похожа жутко на папу. Тут все единодушны. А вот про на какую бабушку больше похожа - до сих пор идут горячие дебаты. Надо будет голосование устроить, что ли?)