Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Золотой значок ГТО



Саша и Андрей получили золотой значок ГТО!

Я так рада за них! За Сашу особенно. Наверное, это первая награда, которую реально можно куда-то вписать и получить плюшки. Саше сейчас говорю, что если подтвердить этот значок в выпускных классах, то будут доп. баллы при поступлении (он, правда, говорит, что зачем блогеру учиться в вузе...хотя до этого рвался и учиться лучше - чтобы поступить на бюджет. И гордился, что папа наш закончил с медалью и учился на бюджет. А мама - глупенькая - без медали. И удивился, когда узнал, что и без медали бюджет тоже был доступен).

Практически все нормативы дались ему легко. Разве что техника выполнения различалась - та, с которой можно выполнять нормативы на OCR и здесь. Сдавал и удивлялся. Средние дистанции ему сложнее коротких.

В тот же день сдавала и Лена. Хотя по возрасту она еще не проходила, но честно все сдала. Самыми сложными оказались челночный бег (для нее это новый вид бега и не сразу поняла что это такое) и пресс. Но с прессом думаю, возрастная физиология еще не позволяет должным образом сдать норматив. На удивление бег у нее очень неплохой, особенно, если есть пейсер.

Мечтаю, что через года два сдам ГТО вместе с Леной. Она сдаст на золотой значок для своего возраста, а ну-пожалуйста-хоть-какой-нибудь для своего. Там еще фишка: с какого-то возраста некоторые "дисциплины" типа бега надо просто сделать, без учета времени. Хе-хе. 

Прыжки с шестом



Пусть будет Елена Исинбаева.
Предыстория. В ИГ идут рекомендации разных спортивных сообществ по легкой атлетике: бег, тройной прыжок (как летают!), прыжки с шестом.

Мне в прыжках с шестом очень привлекает один момент. Спортсмен берет высоту и сразу - в воздухе!!! - знает результат! Вот этот момент полета и результата. Невероятное что-то.

Вам шашечки или ехать?



Я в раздрае. Типа диссонанс и все дела. В здании на фото - фитнесклуб. Сначала один, потом другой. Подозреваю, что здание в собственности.
И вот сегодня увидела, что соседняя дверь (До брайт фит это здание было полностью фитнесклубом) заимела вывеску кальянной.

И все.
1) Это бизнес, детка!
2) Массовый здоровый образ жизни - это в т.ч. возможность вокруг фитнеса зайти и покальянить. Это примерно когда спонсором массового забега становится Балтика 0. Это супер-концептуально?
3) Не парься
4) Всем наплевать

Короче, меня это вывело из равновесия на мои 40 минут дороги до работы. Даже книжку не послушала.
Не надо только про то, что кальян не вредит здоровью. Здесь не про это. 

Про Лену



Что-то Саши мало, а Лены много. Саши и Лены много везде) Мы вот смогли оказаться у сухих фонтанов - визга у детей! Теперь надо ехать в будний день - бегать по фонтану и качаться на качелях. Не забыть сменку.

Collapse )

возобновляем бассейн



В прошлом году прогресс был впечатляющим - Саша начал плавать. Плавания у нас довольно мало, поэтому рады даже скромным результатам.
Взяли справки, еле нашли время (дети занимаются вдвоем с тренером) и вперед!
Принесли фотографию - а я смеюсь - разве ж это плавание?! На подстилочке сидят))
Посмотрим как дальше пойдет. Лишь бы здоровье нигде не подвело.
А желания и сил - море. 

(no subject)



Здесь надо сказать, что я сравниваю детей. Они разные, я обоих принимаю, люблю. Ну а куда без этого. Они ж сами спрашивают.
Саша в 4 года знал не все буквы и мы гордились тем, что он считает до 10.

У Лены есть старший брат, а еще она девочка. Цифры знает лучше, может решать какие-то минимальные примеры. И знает буквы. Мало того - она их пишет.
Приносит рисунки из сада - мама, папа, Саша, Лена.

Тут вот записку Деду Морозу написала - русалку хочет.
Чтобы хвост светился и все дела.

Саша хочет мяч для регби. (ЗАЧЕЕЕМММ???)
Но лучше уж этот мяч, чем громовой скакун за 5 тысяч))

 

Дети


Дети на скалодроме.  Саше нравится. Лена по настроению. В основном, у нее не тренировки, а игры. Мы не настаиваем. Себе дороже. В саду тоже занятия по тхэквондо (отличный тренер!) сократили до одного раза в неделю. Не знаю, прокатит ли хотя бы такой формат. И наседать не хочу, и бросать тренировки тоже не хочу.
Collapse )

Вечернее



Домой возращаюсь обычно в девятом часу. Сейчас приятные сумерки, тепло. Собираю желуди на поделки. Слушаю аромат яблок - бывает, ковром лежат. Очень переключает после работы.



А во дворе папы с детьми рубятся в футбол. Некоторые папы успели переодеться, а некоторые в рабочем - какой дом, если здесь такой матч! Вчера вот семь пап и ок. 12 детей. Для нашего маленького двора это круто. И радостно.

"На пределе"


Конечно, главный старт - у Андрея. Бежали командой. "Пенсионеры". Из смешного - были команды "Винишко" и "Бежим за еду". Надо запомнить, очень "мои" названия. Я была в команде "Училки" разве что.
Ну так вот. Помимо взрослой гонки, была и детская. Бесплатная, поэтому без претензий.Забег для детей 5-10 лет. Когда регистрировали Лену, спросили: "а она у вас шустрая?" - "очень", ответили мы. И да. По итогу Ленин результат где-то посередине. Саша второй.


Collapse )

Открытая тренировка



У Саши была outdoor тренировка. На Изумрудном карьере. Т.к. у нас были дела, то на тренировку поехали все вместе. Надо было спуститься к основанию карьера, но глянула я вниз, голова закружилась и все время мы были с Ленус наверху. Смотрели на Сашу, гордились и переживали. (Вы видите Сашу на фото? А он там есть))

Collapse )